i1fB;<&lh=`(dmkxgbk%d!m
Печать

Реклама в интернете

Ведение контекстной рекламы

 Итак, контекстная реклама - это интернет-реклама, в которой должно быть соответствие объявлений содержанию страниц. Это обеспечивает целевую направленность сообщения для разных пользователей, интересующихся вашей темой.

Мы предлагаем ведение контекстной рекламы. Мы сможем подобрать идеальную схему работы для повышения  числа посетителей на вашем сайте, и сократим ваши затраты. Не ждите результатов продвижения, а срочно продайте товар или услуги. Клиенты придут сразу же, как только мы начнем с вами сотрудничать.

 

Основная особенность контекстной рекламы – это оперативность. Так, вы приобретаете потенциальных покупателей на свой ресурс сразу после поступления денежных средств на счет одной из поисковых систем.

Главный недостаток - цена привлечения целевых пользователей выше, чем при продвижении сайта в комплексе услуг.                   

Преимущества контекстной рекламы 

Основное преимущество – это универсальность. Вы можете рекламировать абсолютно любой  тип товаров или услуг.

Вы должны «поймать» свою целевую аудиторию, ведь рекламные объявления показывают лишь по тем запросам, выбранными вами, когда вы заводили рекламную кампанию. К примеру, вы желаете продать бытовую технику. Безусловно, необходимо включить данный запрос в список ключевых фраз кампании. Если вы укажите в тексте объявления многие нюансы, например, что вы производите продажи оптом или включите марки техники, вы исключите незаинтересованных клиентов.

Эффект от контекстной рекламы должен определяться положением рекламы. В зависимости от выбранной стоимости клика реклама отражается или в правом столбце, или над результатами самой выдачи, то есть спецразмещение на страницах поиска. Подобное  выгодное положение, конечно же, приведет на сайт огромное количество людей.

Оплата за результат будет означать, что вы отдаете деньги не за размещение объявления на веб-ресурсе, не за количество показов, а за тот факт захода на веб-сайт потенциального покупателя товаров или услуг.

В чем же заключается гибкость контекстной рекламы? Это возможность редактирования рекламного объявления, смена ставок стоимости клика, а также изменение ключевых слов, которые привязаны к рекламной кампании.

Полнота сведений по рекламной кампании может означать то, что поисковая машина предлагает мощный инструментарий. Точнее, вам всегда будут доступны данные о движении средств на вашем счету, а также статистика по числу запросов ключевых слов или фраз, заходов по ним. Кроме того, существует информирование о смене позиций.